Три новых маршрута “железнодорожных автомагистралей” планируется запустить во Франции

Правительство Франции планирует запустить три новых маршрута “железнодорожных автомагистралей” – сервисов по перевозке по железной дороге грузовых автомобилей и трейлеров – и выделит до 35 млн евро на их финансирование, сообщает ТАСС со ссылкой на Rail Freight.

К концу года будут открыты три новых маршрута “железнодорожных автомагистралей”: от Байонна до Шербура, от Сета до Кале и от Перпиньяна до Ренжи.

Премьер-министр Франции Жан Кастекс во время своего визита на интермодальный терминал в Бонней-сюр-Марн (департамент Валь-де-Марн) на прошлой неделе сообщил, что третий маршрут, скорее всего, будет продлен за пределы страны – до Антверпена в Бельгии и Барселоны в Испании.
По оценкам правительства три новых железнодорожных сервиса сократят нагрузку на автодорожную сеть страны на, по меньшей мере, 20 тыс. грузовиков в год.

На сегодняшний день во Франции работают восемь таких маршрутов по перевозке грузовиков и трейлеров по железной дороге: Ле Булу – Беттембург, Ле Булу – Кале, Этон – Турин Орбассано, Сет – Беттембург, Турин Орбассано – Кале, Барселона – Беттембург, Макон – Кале, Макон – Ле Булу. Часть из них являются международными.

Оператором всех этих сервисов является VIIA, дочерняя компания SNCF Logistics. Длина маршрутов варьируется от 175 км для маршрута Этон – Турин Орбассано до 1,2 тыс. км для маршрута Ле Булу – Кале. Маршруты, которые начинаются/заканчиваются в Кале или Сете, связаны с паромными переправами в Великобританию и Турцию.

Новости по теме


Свежие новости