Железнодорожные перевозки нефти в Канаде упали до рекордно низкого уровня
Железная дорога | Логистика | Август 04, 2020, 15:40
Рекордно высокие объемы железнодорожных перевозок нефти в Канаде сменились рекордно низкими – тысячи цистерн и инфраструктура стоимостью десятки миллионов долларов простаивают, сообщает Reuters.
По данным энергетического ведомства Канады, объемы железнодорожных перевозок нефти упали в мае до 58 тыс. баррелей в сутки, минимального за последние четыре года уровня, в то время как в феврале этот показатель достигал 412 тыс. баррелей.
Железнодорожные перевозки нефти в Канаде были в последние годы востребованной альтернативой нефтепроводам. Трубопроводный транспорт дешевле, но его мощностей катастрофически не хватало. Однако с сокращением добычи нефти в этом году ушел и дефицит трубопроводных мощностей, а обязательные платежи производителей по контрактам с железнодорожниками остались.
Например, производитель нефти Cenovus Energy Inc сообщил на прошлой неделе, что его расходы на приостановленную программу железнодорожных перевозок составляют до 20 млн канадских долларов (15 млн долларов США) в месяц – это примерно четверть от той суммы, в которую обходились сами перевозки.
У Cenovus простаивают несколько тысяч цистерн, и как заявил исполнительный директор компании Алекс Поурбэ, они продолжат простаивать пока рыночные условия не начнут удовлетворять сразу нескольким условиям. Первым условием возобновления железнодорожных перевозок является, по его словам, увеличение добычи нефти в Канаде, вторым – появление дефицита мощностей нефтепроводов, третьим – увеличение разницы между ценами на нефть в Канаде и США, которое окупило бы более высокую стоимость железнодорожной доставки.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться