Убыток французской корпорации SNCF составил €2,6 млрд в I полугодии 2020 года
Железная дорога | Компании | Август 03, 2020, 13:31
Французская государственная железнодорожная корпорация SNCF сообщила, что за первые шесть месяцев 2020 года она получила чистый убыток 2,56 млрд евро, выручка сократилась на 21% г/г, немного превысив 14 млрд евро. Об этом сообщает ТАСС. Операционный убыток достиг 1,9 млрд евро по сравнению с операционной прибылью в 1,1 млрд евро за аналогичный период прошлого года.
Убыток был обусловлен сокращением активности по всем подразделениям SNCF, органический рост бизнеса был достигнут только в Geodis (логистический оператор группы) и в сегменте операций с недвижимостью.
Geodis, 3PL оператор SNCF в Европе и в США, получил за первые шесть месяцев года выручку четыре млрд евро, примерно столько же, сколько за аналогичный период прошлого года, операционная прибыль EBITDA сократилась при этом на 19% г/г, до 286 млн евро.
Дивизион TFMM, объединяющий компании группы, работающие в сфере железнодорожных грузоперевозок (компании Fret SNCF SAS, Captrain France, Naviland Cargo, Captrain Europe, Forwardis и VIIA SNCF), получил операционный убыток 14 млн евро, выручка упала на 19%, до 711 млн евро.
Давая характеристику ситуации на рынке, обусловившей убытки грузового дивизиона, SNCF отмечает резкое сокращение объема грузовых операций из-за забастовки в январе и пандемии Covid-19, а также неблагоприятных условий во всех сегментах металлургической промышленности и автомобильной промышленности.
В отчете также отмечается “заметное замедление” спроса на услуги “железнодорожных автомагистралей” – сервисов по перевозке по железной дороге грузовых автомобилей и трейлеров. “Удовлетворительный” спрос сохранялся лишь на линии Беттембург-Ле Булу. Перевозки на линиях Беттембург-Перпиньян-Барселона и Кале-Орбассано пришлось временно приостановить.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее