Отраслевые лоббисты США требуют от правительства ввести санкции против CRRC
Железная дорога | Компании | Политика | Июль 24, 2020, 11:00
Отраслевые объединения, представляющие интересы американских железнодорожников, металлургов и промышленников, потребовали от администрации президента США ввести самые жесткие санкции против китайского производителя железнодорожного подвижного состава CRRC, сообщает ТАСС.
В письме, которое отраслевые лоббистские группы, включая Rail Security Alliance и United Steelworkers, направили на этой неделе министру финансов США Стиву Мнучину, содержится требование применить к китайской корпорации, выигравшей в последние годы контракты на поставку пассажирского подвижного состава для Бостона, Филадельфии, Чикаго и Лос-Анджелеса, санкции, предусмотренные законом США об экономических полномочиях в случае чрезвычайных ситуаций (IEEPA).
CRRC является одной из 20 компаний списка, опубликованного на прошлой неделе Пентагоном, которые, предположительно, принадлежат или контролируются Народно-освободительной армией КНР.
Закон IEEPA позволяет правительству запретить компании, в отношении которой вводятся санкции, пользоваться американской банковской системой, а американским компаниям и физическим лицам – совершать какие бы то ни было торговые и коммерческие сделки с ней. Он также предполагает заморозку находящихся в стране активов подсанкционной компании.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна