РЖД и германская Knorr-Bremse будут совместно разрабатывать высокоскоростные поезда
Железная дорога | Компании | Новости | Июнь 25, 2020, 10:54
РЖД, “Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта” и германская компания Knorr-Bremse подписали соглашение о сотрудничестве в сфере разработки высокоскоростных поездов, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение российского холдинга.
Документ предполагает совместное осуществление инженерно-консультационных, предпроектных и проектных услуг, разработку конструкторской, эксплуатационной и ремонтной документации для компонентов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и его производства в России.
“Подписание этого соглашения – новый этап нашего сотрудничества, которое, безусловно, будет способствовать развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации”, – считает заместитель гендиректора РЖД Сергей Кобзев, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Компания Knorr-Bremse является одним из ведущих мировых экспертов в области производства тормозных систем для железнодорожного транспорта, систем кондиционирования воздуха, наружных пассажирских дверей, электрического и электронного оборудования для высокоскоростного подвижного состава.
“Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта” создан РЖД и холдингом “Синара – Транспортные Машины” для развития компетенций в области проектирования и производства инновационного железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры в России. Пилотным для центра определен проект по разработке и производству в Российской Федерации высокоскоростного подвижного состава со скоростью движения до 400 км/ч.
В апреле 2019 года президент РФ Владимир Путин поддержал идею проектирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Стоимость строительства высокоскоростной магистрали предварительно оценивается в 1,5 трлн рублей, рассказывал в июне Максим Акимов, занимавший тогда должность вице-премьера РФ.
Ранее глава РЖД Олег Белозеров сообщал журналистам, что РЖД считают целесообразным начать строить в 2020 году ВСМ Москва – Нижний Новгород, для которой проектная документация уже готова. Строительство всей линии Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород планируется завершить в 2026 году.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна