Китай выяснил, что был прав начав активное развитие жд перевозок по России в Европу
Железная дорога | Контейнеры | Июнь 02, 2020, 16:15
Китайская Национальная Комиссия по Развитию и Реформам (NDRC) опубликовала стратегический план развития железнодорожных грузоперевозок Китай-Европа, сообщает ТАСС. В документе говорится, что с начала эпидемии COVID железнодорожные грузоперевозки Китай-Европа продолжали стабильно работать и играли активную роль в стабилизации внешней торговли в условиях эпидемии и последующем восстановления промышленного производства.
Таким образом, часть стратегии касается дальнейшего укрепления и совершенствования системы с целью повышения ее устойчивости, чтобы предотвратить сбои в случае возникновения подобных ситуаций в будущем.
Второй пункт ставит задачу оптимизации бизнес-среды для обеспечения здорового и упорядоченного развития. В этой связи предполагается дерегулирование отрасли, упрощение процедур, расширение и повышение качества предоставляемых государством услуг для бизнеса.
Третья часть констатирует необходимость повышения эффективности операций. В этой связи документ отмечает, в том числе, необходимость трансформации железнодорожных операторов в сервисные логистические компании, интеграции транспорта с торговлей, развитие сотрудничества с операторами трансграничной электронной коммерции.
Четвертый пункт касается диверсификации каналов в цепочке поставок. В этом пункте NDRC отмечает важность поддержки для развития интермодальных перевозок, включая строительство железнодорожных подходов к портам и развитие портовой и логистической инфраструктуры.
Пятая часть ставит задачу увеличения пропускной способности системы железнодорожных перевозок в Европу, включая развитие магистральных железнодорожных маршрутов и узловых терминалов, переход от прямой модели железнодорожных перевозок к зонтичной, т.е. с консолидацией в хабах.
Шестой пункт предусматривает развитие технологических инноваций, цифровизацию и создание “Цифровых поездов Шелкового пути”. Седьмой – развитие международного сотрудничества между государствами, через которые проходит коридор Китай-Европа. Это включает пересмотр международных правил и стандартов интермодальных и железнодорожных грузоперевозок.
Мероприятия, изложенные в восьмой части стратегии, направлены на углубление региональной экономической интеграции через развитие таких моделей, как “железная дорога + порт”, “железная дорога + парк”, “железная дорога + финансирование”.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна