Deutsche Bahn отказывается принимать новые поезда Bombardier
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 04, 2020, 14:17
Дочка немецкого государственного железнодорожного оператора Deutsche Bahn, DB Long Distance, отказалась принимать оставшиеся двухэтажные поезда IC2 Bombardier до устранения технических проблем с уже поставленным подвижным составом, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
DB заказал 69 пятивагоных составов двухэтажных поездов Bombardier Twindexx в три транша. Первые 25 составов были поставлены в 2015 году с локомотивами Traxx AC2 класса 146,5. Эти поезда работают в основном на маршрутах между Эмденом / Кельном и Лейпцигом / Дрезденом. На начальном этапе были какие-то сложности, но они были успешно разрешены. Локомотивы класса 146 хорошо зарекомендовали себя и широко используются на сети региональных маршрутов в Германии.
Оставшиеся два лота должны были поставляться с более современными локомотивами Bombardier Traxx AC3 класса 147,5. Первая партия из 17 поездов была поставлена в 2018-2019 годах, и DB столкнулась с постоянными перебоями в их работе, которые, по всей видимости, связаны с ошибками программного обеспечения.
Следующая партия из 25 поездов была заказана в 2017 году и должна была быть поставлена в 2019 году, хотя на конец 2019 DB получила только первые четыре состава. И с ними у оператора возникли серьезные сложности.
Согласно публикации, поезда нередко встают посреди маршрута, и возобновление движения требует перегрузки бортовых систем, на что может уйти до часа. Некорректная работа систем является следствием частой смены направления движения на конечных станциях. Однако DB отмечает, что многократная смена направления движения в течение дня является особенностью маршрутов, для которых поезда были закуплены.
DB заявил, что не примет оставшийся 21 состав IC2 до тех пор, пока не будут решены проблемы с уже поставленными поездами.
Bombardier задерживает поставки по целому ряду контрактов, в том числе поставки высокоскоростного подвижного состава в Германию и Британию, двухэтажных поездов в Швейцарию.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями