Инвесторы сомневаются, что слияние Alstom и Bombardier может быть одобрено регуляторами
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 23, 2020, 13:14
Инвесторы сомневаются в том, что слияние Alstom и Bombardier, может получить одобрение регулирующих органов, сообщает ТАСС. Акции Alstom выросли на 2,7% после того, как Bloomberg сообщил о ведущихся переговорах об объединении с железнодорожным подразделением канадской Bombardier, но затем упали на 0,8%. Цена акций продолжила снижаться с возобновлением торгов сегодня утром. Акции Bombardier поднялись на новостях с 1,29 до 1,4 канадских долларов, но затем вновь упали до 1,28 к концу торгового дня вчера.
Консолидация в отрасли железнодорожного машиностроения резко ускорилась после слияния CNR и CSR в крупнейшую в мире железнодорожную машиностроительную корпорацию CRRC в 2014 году. С тех пор Alstom продала свой энергетический бизнес GE, выкупив при этом активы GE в сфере разработки систем управления движением, японская Hitachi купила итальянские Ansaldo STS и Breda , Vossloh продал свой локомотивный бизнес в Испании швейцарской Stadler.
В 2017 году Bombardier вела переговоры о слиянии с Siemens, но немецкий концерн неожиданно переключился на Alstom. Однако после того, как сделка была заблокирована европейским регулятором, рынок стал ждать объединения Alstom с канадской Bombardier, которая в последние годы испытывает серьезные сложности из-за задержки поставок по целому ряду контрактов.
ЕК в прошлом году аргументировала решение заблокировать сделку между Alstom и Siemens рисками сокращения конкуренции и роста стоимости транспортных услуг для потребителей. Reuters приводит данные Berenberg Research от 2017 года, свидетельствующие о том, что доля Bombardier на европейском рынке составляет 9%. Это всего на 2 процентных пункта ниже, чем у Siemens. Относительно небольшая доля канадской компании в сегменте производства высокоскоростного подвижного состава должна несколько снизить эти риски. Тем не менее, объединенная компания получит примерно пятую часть европейского железнодорожного рынка, что вряд ли покажется регулятору приемлемым.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями