ОВК и Laude Smart Intermodal SA развивают сотрудничество на колее 1435 мм
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 17, 2019, 16:02
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и польская Laude Smart Intermodal SA, одна из быстро растущих компаний в секторе интермодальных транспортных услуг и логистики Центральной и Восточной Европы, подписали контракт на поставку 200 вагонов-платформ типа Sgmmns для перевозки крупнотоннажных контейнеров по колее 1435 мм. Поставка платформ в адрес польского оператора планируется до конца первого полугодия 2020 года.
Технические характеристики вагона-платформы отличаются от представленных на европейском рынке аналогов. Вагон имеет сниженную до 15,5 т массу тары (против 16 т и выше в стандартных моделях, массово распространенных на рынке), грузоподъемность 74,5 т, длину 40 футов и оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 22,5 тс. Платформа снабжена высокопрочными фитинговыми упорами для размещения и безопасной перевозки крупнотоннажных контейнеров увеличенной массы брутто: двух 20-футовых массой брутто 37,25 т каждый или одного 40-футового стандартного контейнера массой брутто 40 т или специализированного массой брутто 74,5 т.
Вагон-платформа разработана инжиниринговым центром ОВК. Первые опытные образцы будут построены на производственной площадке в Тихвине. С февраля 2020 года вагоны будут проходить комплекс сертификационных испытаний в одном из европейских испытательных центров на соответствие требованиям TSI (Technical Specifications for Interoperability), в том числе на прочность при статическом нагружении и соударении, стационарные и ходовые тормозные испытания, ходовые динамические прочностные испытания, а также испытания на шумовое воздействие.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями