1000-й ускоренный контейнерный поезд отправился по маршруту Брест – Забайкальск
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 15, 2019, 15:20
Тысячный ускоренный контейнерный поезд с европейскими грузами, предназначенными для потребителей в Китае, отправился по маршруту Брест – Забайкальск. АО «РЖД Логистика» выступает оператором этого поезда на территории Республики Беларусь и Российской Федерации, а ее дочерняя компания Far East Land Bridge (FELB) – в Европе и Китае. Состав сформирован из подвижного состава ПАО «ТрансКонтейнер». Проект также реализуется совместно с Белорусской железной дорогой, государственным предприятием «БТЛЦ» и ОАО «РЖД».
Ускоренные контейнерные поезда курсируют по маршруту Брест – Забайкальск, начиная с октября 2011 года. В настоящее время регулярность этого сервиса составляет в среднем 3-4 поезда в неделю. Сроки доставки от польско-белорусской до российско-китайской границы – 7-8 дней. Для сравнения, перевозки по этому маршруту одиночными или групповыми контейнерными отправками, до организации услуги, могли превышать 20 суток.
В поезде следует 71 сорокафутовый контейнер, из которых 40 – с автокомплектующими концерна BMW назначением на станцию Шеньян КЖД. В остальных контейнерах перевозятся изделия из черных металлов, оборудование, автозапчасти.
Совместным сервисом «РЖД Логистики», FELB и «ТрансКонтейнера» пользуются автоконцерны BMW, Volvo, Volkswagen, Daimler-Benz. В общей массе отправляемых поездов около 25% приходится на BMW, остальной объем – изделия из черных металлов, оборудование, автозапчасти, строительные грузы, бытовая химия и другие сборные грузы следуют в адрес различных получателей в КНР, на разные станции назначения. Важно, что контейнерные поезда по данному маршруту курсируют загруженными в обоих направлениях.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами