Правительство Германии может не согласовать сделку по продаже Vossloh Locomotives китайской CRR
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 07, 2019, 15:10
Сделка по продаже локомотивного бизнеса Vossloh китайской корпорации CRRC может быть заблокирована правительством Германии, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal. Правительство планирует наложить вето на сделку на основании законодательства, регулирующего внешнюю торговлю и инвестиции.
Vossloh AG объявила о подписании соглашения о продаже локомотивного бизнеса группе CRRC, крупнейшему в мире производителю железнодорожного подвижного состава, в августе. Покупателя не удавалось найти с 2014 года. И чтобы повысить привлекательность актива Vossloh пришлось инвестировать в новый завод в Киле.
Согласно IRJ, CRRC, вероятно, намерена расширить ассортимент выпускаемой Vossloh Locomotives продукции. Сейчас компания выпускает только маневровые дизельные локомотивы. И ранее аналитики отмечали, что эта узкая специализация является одной из причин убыточности производителя. Комментируя сделку с CRRC летом, генеральный директор SCI Verkehr GmbH Мария Леенен отмечала, что дизельные локомотивы для маневровых операций и региональные секции – это нишевые продукты. Операторы в этих сегментах рынка сегодня испытывают сильное давление, во-первых, со стороны общественности, призывающей минимизировать использование дизельного топлива, во-вторых, от усиления конкуренции.
IRJ сообщает, что отраслевое и экспертное сообщество против сделки с CRRC. Они считают, что не следует передавать китайцам компанию, которая контролирует четверть всего европейского рынка тепловозов, в то время как европейские производители не имеют возможности полноценно работать в Китае.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила