ОВК и VTG расширяют сотрудничество. Ещё одна поставка российских вагонов в Германию

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и железнодорожная транспортная компания VTG Rail Russia, входящая в Группу VTG AG — лидера европейского рынка аренды грузового подвижного состава, подписали договор на поставку 150 платформ на тележке с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки лесных грузов. Отгрузка планируется до конца текущего года.
Эксплуатация тихвинских вагонов-платформ модели 13-6852-02 (40 футов) позволит сократить потребный парк для перевозки лесных грузов за счет повышенной до 74 т грузоподъемности и увеличенного до 122 м3 погрузочного объема платформы. По сравнению с типовыми аналогами в один вагон модели 13-6852-02 можно загрузить дополнительно до 10 кубов груза, что существенно снижает среднюю стоимость транспортировки 1 тонны груза.
Благодаря своим конструкционным особенностям тихвинская платформа обеспечивает сохранность груза, не позволяя ему выйти за стену или деформироваться, а также сокращает его «паразитный» объем. Конструктивные решения в заделке стоек дают возможность перевозить пакетированный груз без повреждений.
Ключевым преимуществом вагона является ходовая часть модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс. Она увеличивает межремонтные пробеги платформы до 1 млн км (или 8 лет), что позволяет значительно сократить расходы на ее обслуживание в течение срока службы (40 лет). Типовые аналоги на рынке направляются в первый деповской ремонт на пробеге 210 тыс. км (или 3 года) и в последующие на пробеге 110-160 тыс. км (или 3 года).
Сотрудничество холдинга «ОВК» и VTG Rail Russia началось в 2017 году. Всего в парке VTG Rail Russia, без учета нового контракта, работают 100 единиц подвижного состава тихвинского производства на тележке с осевой нагрузкой 25 тс: это вагоны-платформы модели 13-6852-02 для перевозки лесных грузов.
05.09.19 в 12:03 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- FESCO и корейская UNICO будут развивать транзитные сервисы из Японии и Кореи в Европу
- ТрансКонтейнер и корейская компания Pantos Logistics объединяют усилия
- РЖД и GlobalPorts будут совместно работать над увеличением объемов контейнерных перевозок
- Итоги работы и развития российского танк-контейнерного рынка в 1 полугодии 2019
- Баланс спроса и предложения на подвижной состав в 1пг 2019
- Российский контейнерный рынок в 1пг 2019, плюс прогнозы по товарным номенклатурам и направлениям