ОВК и VTG расширяют сотрудничество. Ещё одна поставка российских вагонов в Германию
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2019, 12:03
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и железнодорожная транспортная компания VTG Rail Russia, входящая в Группу VTG AG — лидера европейского рынка аренды грузового подвижного состава, подписали договор на поставку 150 платформ на тележке с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки лесных грузов. Отгрузка планируется до конца текущего года.
Эксплуатация тихвинских вагонов-платформ модели 13-6852-02 (40 футов) позволит сократить потребный парк для перевозки лесных грузов за счет повышенной до 74 т грузоподъемности и увеличенного до 122 м3 погрузочного объема платформы. По сравнению с типовыми аналогами в один вагон модели 13-6852-02 можно загрузить дополнительно до 10 кубов груза, что существенно снижает среднюю стоимость транспортировки 1 тонны груза.
Благодаря своим конструкционным особенностям тихвинская платформа обеспечивает сохранность груза, не позволяя ему выйти за стену или деформироваться, а также сокращает его «паразитный» объем. Конструктивные решения в заделке стоек дают возможность перевозить пакетированный груз без повреждений.
Ключевым преимуществом вагона является ходовая часть модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс. Она увеличивает межремонтные пробеги платформы до 1 млн км (или 8 лет), что позволяет значительно сократить расходы на ее обслуживание в течение срока службы (40 лет). Типовые аналоги на рынке направляются в первый деповской ремонт на пробеге 210 тыс. км (или 3 года) и в последующие на пробеге 110-160 тыс. км (или 3 года).
Сотрудничество холдинга «ОВК» и VTG Rail Russia началось в 2017 году. Всего в парке VTG Rail Russia, без учета нового контракта, работают 100 единиц подвижного состава тихвинского производства на тележке с осевой нагрузкой 25 тс: это вагоны-платформы модели 13-6852-02 для перевозки лесных грузов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее