CRRC покупает Vossloh Locomotives
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 28, 2019, 11:32
Vossloh AG объявила о подписании соглашения о продаже локомотивного бизнеса группы дочерней компании китайской корпорации CRRC, крупнейшего в мире производителя железнодорожного подвижного состава. Как сообщает ТАСС, цена сделки еще не определена окончательно и может быть скорректирована в момент закрытия. Vossloh оценивает свою будущую выручку от продажи примерно в 10 миллионов евро.
Сделка подлежит согласованию с регуляторами в Европе и Китае. На начальном этапе Vossloh Locomotive продолжит работать под своим брендом. Кадровых или структурных изменений на ее предприятиях в Киле (где в марте 2018 года был открыт новый завод) и в Мерсе под Дуйсбургом не предполагается.
Локомотивный бизнес Vossloh – последний из трех бизнесов транспортного подразделения группы, которое было решено продать, чтобы сосредоточиться на железнодорожной инфраструктуре.
“Выход китайской корпорации на европейский рынок через покупку собственного производства не только не неожиданный, но уже даже, можно сказать, несколько запоздалый. CRRC – крупнейший в мире производитель подвижного состава – уже долгое время нацеливался на самый прибыльный и конкурентоспособный регион европейского рынка.” – прокоментировала генеральный директор SCI Verkehr GmbH Мария Леенен.
С одной стороны, Леенен отметила, что локомотивный бизнес Vossloh имеет старые традиции и контролирует четверть всего европейского рынка тепловозов. С другой, что перед новым владельцем стоит непростая задача, так как ни одному из владельцев предприятия еще не удавалось получать от него стабильную прибыль.
По мнению эксперта, одной из причин этого является специализация компании: дизельные локомотивы для маневровых операций и региональные секции – это нишевые продукты. Операторы в этих сегментах рынка сегодня испытывают сильное давление, во-первых, общественности, призывающей минимизировать использование дизельного топлива, во-вторых, от усиления конкуренции.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну