Какими KPI вбивают “юберизацию” в железнодорожную логистику. На примере ПГК
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Май 05, 2019, 22:47
Все началось с письма от ПГК. Обычная рассылка. Мы такое обычно побоку отправляем. Помнится проверяли как работает Maersk, еще кого-то. Ну решили проверить. Все-таки крупная компания.
Само письмо в верхней иллюстрации.
Придумываем перевозку. Не сказать чтоб что-то редкое. Обычная такая перевозка. Ну с направлением пошалили. Понятно, что против шерсти никто не возит пилматы на ст. Низовка. Ну тоже тест на “дурака”.
Все заполнили – честь по чести.
Наши данные, как в учредительных документах.
Выскакивает чекушка – “с вами свяжутся”. Ну блин, а что я хотел? Чтоб мне автоматом вылезла ставка и номер вагона, и когда ехать на погрузку? Ну наивно было с самого начала.
Дальше идут ответы. Ответы людей, которые в приницпе не виноваты, что московские топ-менеджеры ПГК решили для своих KPI поиграть в модные игрушки.
При том, что очевидно, что запрос через кнопку со стороны грузовладельца предполагает, что мне нужна вся ставка – первым делом мне предлагают вагон. Три варианта крытых. В целом конечно дороговато.
Ладно. Вступаем в переписку.
По дополнительному запросу предлагают расчет тарифа. Ну спасибо.
Но и это не все. Когда клиент (то есть я) просит оказать полноценную, полную, исчерпывающую услугу (моя просьба на картинке под ответом) – выясняется, что с этим проблемы. Ни подготовить, ни согласовать схему погрузки сотрудники ПГК не в силах.
И да. На этом месте – могла быть любая другая компания. ФГК, CMA CGM, Кюне с Нагелем, да кто угодно. Аналогично работает и ATI SU и Деливер.
Топ-менеджерам и PR-щикам совет – не мучайте сотрудников типа модными историями. Дайте им нормально работать.
“Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина”
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU