Погрузка на железных дорогах США выросла в 2018 на 2%
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Апрель 25, 2019, 10:10
Погрузка на железных дорогах США по итогам 2018 года выросла на 2,1%, до 1,55 млн вагоноотправок, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Бюро по наземному транспорту США. Тоннаж погрузки составил 111,8 млн коротких тонн (+0,9% год к году), что составляет порядка 101 млн тонн в метрической системе.
Более трети погрузки пришлось на металлические руды – 567 тыс. вагоноотправок. Неметаллические минералы – в основном, песок – составили почти 10% от общей погрузки или 150 тыс. вагоноотправок. Химические грузы занимают третью строчку в структуре погрузки – 147 тыс. вагонов.
Совокупный объем перевозок по железным дорогам США вырос по итогам 2018 года на 4,2% и составил 2,7 млн вагоноотправок или 193,3 млн коротких тонн. В структуре перевозок также лидируют металлические руды – с объемом 568 млн вагоноотправок они составили 21% совокупного трафика. Химические грузы занимают второе место с долей 13% – 350 тыс. вагоноотправок. На третьем месте категория “разные сборные грузы” – 11%, 285 тыс. вагоноотправок. В целом, на первые 3 категории пришлось 44,5% совокупного объема перевозок, на топ-10, в который также вошли контейнеры, уголь, нефтепродукты и переработанный уголь, бумага и целлюлоза, агропромышленные грузы и др., – 85%.
Совокупная выручка от грузовых перевозок по сети железных дорог США составила в прошлом году 3,27 млрд долларов, что на 9,7% больше, чем в 2017 году. В структуре выручки первую строчку занимают химические грузы. При том, что они являются второй самой массовой номенклатурой перевозок, они еще и имеют неплохую доходность – 1800 долларов за вагоноотправку при общей средней доходности чуть более 1200 долларов за вагоноотправку. Совокупная выручка от перевозок этой номенклатуры грузов по железным дорогам США составила в прошлом году 639 млн долларов, т.е. 20% от всего объема рынка. Максимальную доходность среди 20 самых крупных номенклатур в структуре железнодорожных перевозок США имеет бумага и целлюлоза – 2200 долларов за вагоноотправку, а минимальную – самая массовая, металлические руды – 394 доллара за вагоноотправку. На втором месте в структуре выручки железнодорожных перевозчиков – автомобили, трейлеры и другое транспортное оборудование: выручка от перевозок этой номенклатуры составила 279 млн долларов. Третью строчку занимают разные сборные грузы – 246 млн долларов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями