Нежелезнодорожный -железнодорожник
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Март 26, 2019, 10:14
Сергей Каратаев назначен генеральным директором ПГК
Решение принято на заседании Совета директоров компании и является частью кадровой стратегии по развитию управленческого потенциала компаний транспортного холдинга (далее – Холдинг), куда входит ПГК, а также крупные стивидорные и судоходные активы.
Сергей Каратаев с мая 2018 года был первым заместителем генерального директора Первой грузовой компании, до этого исполнял обязанности вице-президента по финансам Группы НЛМК. В период с 2012 по 2016 был заместителем генерального директора по экономике и финансам Первой грузовой компании, куда перешел с позиции финансового директора T.A.Management – управляющей компании стивидорными и судоходными активами. До прихода в Холдинг в 2011 году Сергей Каратаев более 12 лет занимал руководящие позиции в российских и международных компаниях, в частности на заводе «Ростсельмаш» и в компании Novartis International AG (Базель, Швейцария).
С отличием окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит», имеет степень MBA бизнес-школы INSEAD (Франция). Кандидат экономических наук. Является членом Правления ПГК, долей участия в уставном капитале компании не имеет.
Мы так понимаем, это не на долго. Таких с MBA-эями отрасль на завтрак кушает
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями