Инвесторы Лавны разругались через час после подписания меморандума

Пока «Коммерсант» писал текст про Лавну — произошло страшное. Директива приостановлена. Всё участники переговоров разругались в хлам. СП в таком формате точно не будет.
Напомним, что ранее сообщалось, что два месяца дебатов под эгидой Минтранса вроде бы закончились.
Спор потенциальных инвесторов за участие в строительстве угольного терминала «Лавна» в Мурманске может закончиться компромиссом. По данным “Ъ”, по новой схеме совладелец УГМК и «Кузбассразрезугля» Андрей Бокарев получит в проекте не 75%, как планировал, а 30%. Столько же может достаться «Центру развития портовой инфраструктуры», бенефициары которого неизвестны, а 25% — холдингу СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Еще 10% будет у «РЖД-Инфраструктурные проекты» и 5% — у ГТЛК. Эксперты отмечают, что такая структура собственности позволит гарантировать загрузку терминала и избежать вопросов ФАС.
Так что новые переговоры.
08.02.19 в 10:29 раздел Железная дорога, Логистика, Море, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Контейнерный рынок 2018 итоги: два взгляда на действительность контейнерного оборота в России
- Тихие тормоза DB Cargo и электротяга сэкономят миллиарды
- Рефрижераторная логистика во всех видах транспорта и подвижного состава в 2018 г.
- Трансконтейнер организовал уже 3000 поездов Брест-Калуга
- Отправка угля на порты выросла в январе на 2,7%
- Погрузка нефтепродуктов в январе гарантирует рост профицита цистерн