Инвесторы Лавны разругались через час после подписания меморандума
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Февраль 08, 2019, 10:29
Пока “Коммерсант” писал текст про Лавну – произошло страшное. Директива приостановлена. Всё участники переговоров разругались в хлам. СП в таком формате точно не будет.
Напомним, что ранее сообщалось, что два месяца дебатов под эгидой Минтранса вроде бы закончились.
Спор потенциальных инвесторов за участие в строительстве угольного терминала «Лавна» в Мурманске может закончиться компромиссом. По данным “Ъ”, по новой схеме совладелец УГМК и «Кузбассразрезугля» Андрей Бокарев получит в проекте не 75%, как планировал, а 30%. Столько же может достаться «Центру развития портовой инфраструктуры», бенефициары которого неизвестны, а 25% — холдингу СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Еще 10% будет у «РЖД-Инфраструктурные проекты» и 5% — у ГТЛК. Эксперты отмечают, что такая структура собственности позволит гарантировать загрузку терминала и избежать вопросов ФАС.
Так что новые переговоры.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями