Инвесторы Лавны разругались через час после подписания меморандума
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Февраль 08, 2019, 10:29
Пока “Коммерсант” писал текст про Лавну – произошло страшное. Директива приостановлена. Всё участники переговоров разругались в хлам. СП в таком формате точно не будет.
Напомним, что ранее сообщалось, что два месяца дебатов под эгидой Минтранса вроде бы закончились.
Спор потенциальных инвесторов за участие в строительстве угольного терминала «Лавна» в Мурманске может закончиться компромиссом. По данным “Ъ”, по новой схеме совладелец УГМК и «Кузбассразрезугля» Андрей Бокарев получит в проекте не 75%, как планировал, а 30%. Столько же может достаться «Центру развития портовой инфраструктуры», бенефициары которого неизвестны, а 25% — холдингу СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Еще 10% будет у «РЖД-Инфраструктурные проекты» и 5% — у ГТЛК. Эксперты отмечают, что такая структура собственности позволит гарантировать загрузку терминала и избежать вопросов ФАС.
Так что новые переговоры.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн