PKP PLK модернизирует железнодорожную инфраструктуру на границе с Беларусью
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 16, 2019, 17:00
Польский железнодорожный инфраструктурный оператор PKP PLK объявил тендеры на разработку проектной документации для модернизации инфраструктуры, обслуживающей грузовые перевозки по коридору Москва – Минск – Варшава – Берлин в Тересполе, на границе с Беларусью, сообщает ТАСС со ссылкой на Railway Gazette.
Модернизация предусматривает строительство на терминале 10 путей колеи 1520 мм с допустимой нагрузкой до 25 т. на ось и сопутствующей инфраструктуры для осуществления таможенного и пограничного контроля. Также запланирована модернизация объектов на пассажирском терминале в Тересполе. Работы в рамках подготовительного этапа стоимостью 1,33 млн. долларов PKP PLK планирует завершить к 2022.
Этот проект является частью комплексной программы модернизации железнодорожной инфраструктуры вдоль восточной границы Польши на период до 2023 года стоимостью 250 млн злотых. Целью программы является расширение мощности и улучшение сервиса для грузов, следующих по коридору Азия-Европа.
Железнодорожная инфраструктура на польской границе, где также проходит граница между железными дорогами колеи шириной 1520 мм и европейской колеи 1435 мм, не справляется с растущим спросом железнодорожные грузоперевозки по маршруту Азия-Европа. На сегодняшний день терминал в Малашевиче может пропускать 450 тыс. TEU в год. Польша намерена к 2022 году увеличить его пропускную мощность в четыре раза.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU