Рубрика “Мнение”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2018, 17:47
Поддержание полувагона НПК «Объединенная Вагонная Компания» в исправном состоянии обходится его владельцу в два раза дешевле, чем типового, заявил заместитель генерального директора по техническому развитию НПК ОВК Дмитрий Лосев на XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Лосев сравнил общие затраты за пробег в 1 млн. км для вагона нового поколения на тележке 25 тс тихвинского производства и для вагона на тележке 18-100 и ее аналогах. Расчет учитывает все расходы на плановые и внеплановые ремонты вагона и его составных частей и основан на оценке стоимости жизненного цикла вагона с учетом выполненной работы на конкретном отрезке пробега.
За 1 млн. км тихвинскому вагону потребуется пройти один плановый ремонт, тогда как типовому — шесть, из них один — капитальный. На этом отрезке полувагоны ОВК отцепляются в ТОР не более 5 раз, типовые — до 12 раз. Топ-менеджер НПК ОВК отдельно выделил блок капитальных ремонтов колесных пар как наиболее дорогостоящего и дефицитного узла сегодня. Ресурс колеса в составе тележки 18-100 и ее аналогов до его капремонта составляет максимум 500 тыс. км, а ресурс колеса у тележки с осевой нагрузкой 25 тс — 1 млн. км.
По словам Лосева, складывая количество требуемых ремонтов и их стоимость для вагонов нового и старого поколений на отрезке в 1 млн. км, получается, что для сервисного обслуживания полувагона ОВК потребуется менее 1 млн. руб., в том время как для типового полувагона эта сумма составляет до 2 млн. руб.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU