“Газпром” и РЖД могут построить железную дорогу к порту Сабетта
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2018, 12:16
Проект строительства железной дороги к порту Сабетта планируется перезапустить, для чего дорогу передадут на федеральный уровень. Как пишут Ведомости, концессионное соглашение будет подписано с “Газпромом” (либо с его дочкой “Газпромтранс”) и РЖД. По данным источников, также ведутся переговоры об участии в проекте с “Новатэком”.
Как отмечают участники рынка, даже если в план магистральной инфраструктуры проект не включен, его могут добавить.
Официальную заявку в правительство – частную инициативу – консорциум инвесторов может подать в первой половине 2019 года.
Сейчас действует соглашение о государственно-частном партнерстве в строительстве этой дороги от 2015 г., инвестор – компания “ВИС “Трансстрой”, которая должна была закончить работу в 2019 году, но пока к ней не приступала. В свою очередь в компании отмечают, что достроить дорогу необходимо только к 2022 году.
По словам источников, это соглашение может быть расторгнуто, поскольку по нему дорога осталась бы в собственности не у государства, а у инвесторов.
Ранее стоимость дороги оценивалась в 113 млрд. руб. в ценах прошлых лет, что сейчас соответствует 176 млрд. руб. По мнению участников рынка, дорога обойдется в 113-115 млрд. руб. за счет новых проектных решений.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну