Минтранс обновил проект техзадания на разработку ТЭО российской части ВСМ “Евразия”
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2018, 11:03
Минтранс разослал профильным ведомствам и организациям обновленный проект технического задания на разработку ТЭО российской части ВСМ «Евразия», пишет Коммерсант.
От исполнителя ТЭО требуется проведение инженерных изысканий, разработка технических решений, определение параметров проекта, в том числе состава участников, маршрута, объема капзатрат, построение коммерческой, операционной и финансовой моделей проекта и т.д.
Как отметили в РЖД, первым этапом «Евразии» «считается ВСМ Москва—Казань и ее пилотный участок Железнодорожный—Гороховец с организацией движения пассажирских поездов от Москвы до Нижнего Новгорода, включая участки уже существующей инфраструктуры».Трасса Железнодорожный—Гороховец протяженностью 301 км включена в комплексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года. Общий бюджет проекта оценивается в 621,8 млрд. руб., из них 200 млрд. руб. – частные инвестиции.
Ранее предлагалось прокладывать трассу либо через Казахстан (2366 км), либо в его обход через Сибирь (7013 км). В ТЗ точная протяженность трассы не указывается, но как базовый предлагается маршрут через Казахстан. По сравнению с предТЭО трасса по России удлинилась примерно на 200 км, за счет того, что теперь вход в Казахстан сдвинут на восток, к станции Горбуново Курганской области, что дает общую протяженность трассы по РФ порядка 2,55 тыс. км. Стоимость проекта в ТЗ не уточняется.
Проект грузопассажирской ВСМ «Евразия» от Берлина до Урумчи (КНР) обсуждается с 2014 года, предТЭО появилось год назад. Протяженность трассы должна составить 9,4 тыс. км, средняя скорость движения — 250 км/ч. Стройку собирались начать уже в этом году, пассажирское движение на первом участке (Москва—Казань) запустить в 2023 году, грузовое — в 2026 году. Часть магистрали, проходящая по ЕАЭС, в предТЭО оценивалась в 7,84 трлн. руб., по России — в 3,58 трлн. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями