РЖД предложила изменить порядок пользования узкими местами инфраструктуры
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2018, 11:30
РЖД предлагает изменить порядок пользования узкими местами железнодорожной инфраструктуры, пишет Коммерсант.
По данным источников, речь идет о введении в законодательство понятия «ограниченная пропускная способность инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования» и установлении особенностей приема и исполнения заявок на перевозку в таких условиях. Кроме того, будет иметь место сокращение сроков планирования с 45 до 30 дней, чтобы момент подачи заявки был приближен к моменту исполнения. Еще одной мерой станет выделение доли в пропускной способности в размере 20–25%, на которую будет распространяться повышенный тариф. Возможно распределение этих объемов через механизм аукциона, но в РЖД его считают «слишком жестким».
Предполагается, что полученные средства будут вложены в инфраструктуру на этом конкретном участке.
Клиенты РЖД выступают против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна. В ПГК подчеркнули, что эти инициативы не помогут исправить текущую ситуацию, а лишь приведут к дополнительным затратам операторов и грузовладельцев.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU