“Мечел” предложил создать ТОР для железной дороги к Эльгинскому месторождению
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 08, 2018, 12:55
“Мечел” предлагает взамен концессии создать для железной дороги к Эльгинскому месторождению территорию опережающего развития, пишут Ведомости.
По данным источников, изначально концессию железной дороги предлагал “Газпромбанк”, который в 2016 году приобрел по 49% в “Эльгаугле” (владеет лицензией на месторождение), “Эльгадороге” и “Мечел-транс Восток”. Решение было обусловлено финансовыми показателями “Мечела”.
Но, как отмечают источники, “теперь отказаться от этой идеи предлагает “Мечел”: финансовые показатели компании сильно улучшились после того, как в прошлом году выросли цены на коксующийся уголь. “Мечел” нашел альтернативу концессии и предлагает государству создать для этой дороги территорию опережающего развития”.
По данным Минвостокразвития, официальная заявка от “Мечела” на создание ТОР для дороги к Эльгинскому месторождению пока не поступила.
Железную дорогу протяженностью 321 км до угольного месторождения в Якутии от станции Улак Байкало-Амурской магистрали “Мечел” построил в 2012 году. На проект компания потратила более 71 млрд. руб.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU