Судьба для Аэроэкспресса

Высокоскоростная железнодорожная линия, соединяющая Сеул с Международным аэропортом Инчхон, прекратит свою работу в следующем месяце, поскольку дорогостоящий проект проигрывает в конкуренции автобусам. Об этом сообщает Nikkei Asian Review.

Оператор Korea Railroad, также известный как Korail, в июне предложил прекратить работу ветки. Министерство транспорта Южной Кореи утвердило этот план в июле.

Железнодорожная линия была открыта в июне 2014 года с целью обеспечить удобный доступ к крупнейшему в стране аэропорту из отдаленных мест, таких как Пхенчхан, который принимал зимние Олимпийские игры.

Ежедневно по маршруту курсировало 22 поезда. Но их заполняемость составляла не более 3,5 тыс. пассажиров в день, в результате 77% мест оставались незанятыми.

Отмечается, что за первую половину текущего года из аэропорта Инчхон международными рейсами вылетело около 42,2 млн. пассажиров, что на 14% больше, чем в прошлом году.

Новости по теме


Свежие новости