Революция в логистике: Пепсико переходит на ЖД
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 16, 2018, 19:37
Сперва кратко – предыстория.
Две мировые компании, производители безалкогольных напитков, снэков и прочего, несмотря на похожий ассортимент, имеют совершенно различные подходы к собственной распределительной логистике. Это отражается и на составе парка автомашин в собственности. У Пепсико и Кока-Колы в России парк грузовиков отличается всего на 3%. При этом у Пепсико на машины менее 5 тонн приходится 38% парка, а у Кока-Колы – 17%. Подробности в нашем Исследовании про конкуренцию между автотранспортом и жд.
И вот перед нами событие. Оно пока не случилось. Но скоро-скоро. У компании Пепсико вдруг возникла мысль. Надо расширить парк большегрузов. Посчитали, прослезились. Дорого, хоть и быстро. И вдруг вспомнили, что в РФ есть железные дороги. Ну как вспомнили. Нил Старрок, руководящий в том числе и российским офисом, вряд ли о таком догадывался. Валлиец у нас в стране недавно.
Ну вот. В России есть жд. И крытые вагоны дешевле и долговечнее, чем траки.
Ну и в целом у железной дороги есть преимущества над авто.
Вот. Так что сейчас считают логисты и финансисты. Покупка/лизинг, крытье/контейнеры, смотрят свои и арендованные заводы/склады – считают. Получается пока, по отзывам, плохо. Но “упрямый камень” (так с валлийского можно перевести фамилию начальника) – додавит.
Аналогичные считалки идут сегодня в Магните, X5 – но Пепсико зашло дальше всех.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями