Индии не хватает вагонов для вывоза угля из портов
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Август 08, 2018, 9:21
Порты Индии “забиты” углем, так как объемы импорта стремительно растут для обеспечения энергией активно развивающейся экономики, а вагонов для вывоза угля из портов не хватает, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
Согласно отчету CoalMint, скопившиеся в портах объемы угля выросли за последние семь недель на 15%, до 19,2 млн. т. Возможности порта Вишакхапатнам на востоке страны по хранению угля практически исчерпаны. Заместитель главы порта П.Л. Харанад пояснил, что оперативный вывоз угля из порта осложнен дефицитом вагонов.
Харанад отметил, что в настоящее время в порту скопилось 1,2 млн. т. угля, что является практически пределом возможностей порта. По его словам, порт получает около 10 составов по 60 вагонов в день для вывоза угля против необходимых 16.
В порту Парадип скопилось почти 4 млн. т. грузов, в том числе 3 млн. т. угля. Это почти вдвое превышает проектную мощность по хранению. Количество составов, подаваемых в порт для вывоза угля недостаточно, поэтому порт требует от грузовладельцев организовывать вывоз угля автомобильным транспортом.
Из-за заторов в порту Гангаварам скопилось 120 тыс. т. угля для энергетической компании Jindal Power Ltd. Гендиректор порта Бхарат Рора сообщил, что почти половина из этого объема не может быть вывезена уже на протяжении трех месяцев.
В порту Мундра на западном побережье также остро стоит проблема нехватки вагонов, хотя наиболее сильно от нее пострадали владельцы удобрений. С мая порт получает в среднем на шесть составов в день меньше, чем требуется.
ИЖД и правительство не отрицают наличия проблемы дефицита подвижного состава и пропускной способности железных дорог. Подписаны контракты на поставку новых вагонов, совместно с Coal India ведется работа по строительству новых веток.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии