РЖД против идеи “Ростеха” об унификации правил ремонта тележек
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 24, 2018, 11:14
Глава РЖД Олег Белозеров выступил против идеи президента «Ростеха» Сергея Чемезова об унификации ремонта вагонов, пишет Коммерсант со ссылкой на письмо гендиректора РЖД министру транспорта Евгению Дитриху и проект письма вице-премьеру Максиму Акимову.
Согласно письму, в странах с «российской» шириной колеи 1520 мм используется около 1,4 млн. грузовых вагонов с тележкой 18–100 и аналогами, это 90% парка. Завод подготовил для 18–100 новую ремонтную документацию (РД), исключающую взаимозаменяемость деталей между ней и аналогами. Другие участники рынка опасаются убытков и ограничения конкуренции в ремонтах, а также разобщения железнодорожных администраций стран 1520, технически работающих по единым правилам.
По словам Белозерова, применение РД УВЗ к вагонам и запчастям, выпущенным в обращение до 2 августа 2014 года (когда вступил в силу требующий ее разработки техрегламент ТС), «не регламентировано никакими нормативными правовыми актами» и «требует юридической проработки». Белозеров подчеркивает, что применение РД УВЗ влечет риски ограничения работы отремонтированных вагонов в международном сообщении, увеличения простоя в ремонте, его удорожания, монополизации рынка запчастей. Дополнительные затраты только вагоноремонтных предприятий РЖД могут составить 1,4 млрд. руб. Глава РЖД полагает, что РД УВЗ должна быть проведена через Минтранс и утверждена советом.
В проекте письма Максиму Акимову предлагается сохранить действующий порядок ремонта для тележек, выпущенных до августа 2014 года.
По словам источников, Минтранс также выдвигает предложение о применении РД УВЗ только для тележек вагонов, выпущенных после 2 августа 2014 года. В Союзе операторов железнодорожного транспорта разделяют опасения РЖД и поддерживают его позицию.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями