Глава “Ростеха” попросил Путина поддержать унификацию правил ремонта тележек
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 18, 2018, 10:55
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к Владимиру Путину с просьбой поддержать позицию УВЗ в вопросе унификации правил ремонта тележек для грузовых вагонов, пишет Коммерсант.
По словам Чемезова, за последние десять лет «значительно возросло» количество фактов оборудования вагонов копиями тележек и «изменения их конструкции без согласования с разработчиком», что привело к нарушению безопасности движения. Он просит поручить Минтрансу и РЖД совместно с Объединением вагоностроителей «обеспечить внедрение разработанной УВЗ документации по эксплуатации и ремонту всех вагонов на тележке модели 18–100 и ее аналогов, эксплуатируемых в РФ».
Президент поручил правительству «рассмотреть и поддержать» вопрос.
УВЗ уже давно добивается введения единообразных ремонтных процедур для всех тележек образца 18–100 и разработал для них ремонтную документацию. Но это встретило сопротивление собственников вагонов и других вагоностроителей, опасавшихся масштабных убытков и ограничения конкуренции в ремонтах.
Как отмечают источники на рынке, операторы соблюдают требования о плановых предупредительных ремонтах, основанные на ПТЭ и руководящих документах Совета по ж/д транспорту СНГ. Соблюдение последних предусмотрено в постановлении правительства об основах операторской деятельности. Решения Совета по ж/д транспорту СНГ с начала 2000-х принимаются при непосредственном участии Минтранса и ФАЖТа, и вводятся на территории РФ приказом Минтраса. Вопросы технического регулирования – изменения в техническую, ремонтную и конструкторскую документацию – согласовывались экспертным советом при вагонной комиссии Совета по ж/д транспорту СНГ, в состав в которого исторически входят УВЗ и ОВК. Коллегиальная выработка решений позволяет формировать объективный подход к технической политике – без учета коммерческих интересов отдельных вагоностроителей.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями