Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 09, 2018, 14:13
Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволода Бабушкина.
По его словам, контракты находятся в стадии проработки. Как отметил Бабушкин, “мы считаем, что долгосрочный контракт должен быть более пяти лет. Сейчас у нас идет контрактация с потребителями от года до трех. Длинная контрактация на приобретение подвижного состава есть в планах и у крупных грузоотправителей, таких как СУЭК, металлургические компании, так и у крупных операторов: ФГК, ПГК рассматривают длинную контрактацию с учетом формулы цены, стоимости металла и так далее. Сейчас работа в начальной стадии, но я думаю, что до конца года уже будет сформировано что-то конкретное”.
Говоря о том, могут ли первые контракты быть заключены до конца текущего года, Бабушкин сказал: “Мы рассчитываем так. Хотя бы на три года. Это было бы положительным толчком, потому что производители имели бы возможность ориентироваться по производству, а операторы и потребители подвижного состава – формировать финансовые планы в этом направлении”. Он добавил, что на сегодняшний день у крупных производителей уже законтрактовано 70-80% выпуска вагонов в 2019 году. По его мнению, долгосрочные контракты в том числе позволят избежать сезонной нехватки грузовых вагонов.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну