РЖД и Корея готовы проработать проект соединения Транссиба и Транскорейской дороги
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 22, 2018, 17:52
РЖД и Корейские железные дороги (Korail) готовы проработать проект соединения Транссиба и Транскорейской железной дороги, сообщает ТАСС. Стороны заключили соответствующий меморандум о взаимопонимании по вопросам сотрудничества.
Как сообщили в РЖД, “одним из основных направлений ОАО “РЖД” и Korail определили совместное развитие и реализацию проектов в сфере железнодорожного транспорта и логистики. Стороны выразили готовность к изучению и проработке условий организации железнодорожных перевозок в сообщении Республика Корея – Россия – Европа, включая трехсторонний проект соединения Транскорейской железной дороги и Транссибирской магистрали с участием Корейской Народно-Демократической Республики, Республики Корея и Российской Федерации”.
Генеральный директор РЖД Олег Белозеров оценил стоимость соединения Транссиба и Транскорейской железной дороги в $3-4 млрд. По его словам, “исследования на сегодняшний момент у нас есть 2000-х гг., поэтому нам нужно уточнить, что произошло за последнее время. Построить все можно быстро, в течение 3-5 лет это возможно было бы сделать. Может быть даже быстрее”. Как отметил глава РЖД, “мы предлагаем нашим коллегам провести трехстороннюю встречу, начать, может быть, со сквозных пока перевозок, пока не очень быстрых, поскольку будет необходимо повышать скорости. Если делать это на очень высоких скоростях, скажем так, $3-4 млрд. Для инфраструктуры, наверное, не такие большие деньги, а эффект очень хороший”.
По словам Белозерова, РЖД заинтересована в увеличении объемов железнодорожных перевозок в Кореею и Европу. Этому может способствовать восстановление железнодорожного сообщения на Корейском полуострове за счет модернизации Транскорейской железной дороги.
Объем контейнерных перевозок между Россией и Республикой Корея за 5 месяцев 2018 года вырос на 40%, до 47 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну