РЖД вложит в развитие инфраструктуры 7,2 трлн. руб. до 2025 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Май 22, 2018, 13:01
РЖД планирует до 2025 года вложить в развитие инфраструктуры 7,2 трлн. руб., а общий объем инвестиций прогнозируется на уровне 10 трлн. руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора РЖД Олега Белозерова.
Как отметил глава РЖД, “реализация послания президента Федеральному собранию: поставили перед собой амбициозные планы, но с учетом указа увидели, что дополнительно нужно пересмотреть, ряд показателей нужно улучшить. На сегодняшний момент у нас есть программа развития до 2025 года, где учтены все элементы из послания и приоритет развития транспортных коридоров “Запад-Восток”, и “Север-Юг”, и БАМ-Транссиб, и подходы к портам, и увеличение в четыре раза объема контейнеров, и иные составляющие – связанность территорий, создание основы для высокоскоростного движения. Цифры: 10 трлн. рублей до 2025 года, 7,2 трлн. рублей должна вложить Российская железная дорога самостоятельно”.
По словам Белозерова, эти средства компания должна вложить в развитие инфраструктуры фактически без средств федерального бюджета. Как подчеркнул гендиректор РЖД, “у нас только одна просьба к правительству: не забирать ту прибыль, которую мы достигаем в рамках экономии. Сейчас у нас дискуссия с правительством, надеюсь, что, может быть, до 1 июля утвердим программу (Долгосрочную программу развития – прим.), состыкуем и решим эту задачу”.
Ранее первый заместитель генерального директора РЖД Вадим Михайлов говорил, что компании не потребуется государственная поддержка для реализации инвестиционных проектов при условии сохранения чистой прибыли в распоряжении компании. При этом Михайлов напомнил, что при принятии долгосрочной программы развития одним из условий было сохранение чистой прибыли в распоряжении компании и выплата дивидендов только по привилегированным акциям.
Замминистра транспорта РФ Алан Лушников ранее заявлял, что РЖД предлагают разрешить до 2025 года выплачивать дивиденды только на привилегированные акции. Он пояснил, что речь идет о распределении прибыли в денежном выражении, тогда как дивиденды РЖД могут выплатить и в натуральной форме. В свою очередь глава Росимущества Дмитрий Пристансков заявлял, что ведомство будет настаивать, чтобы РЖД выплачивали дивиденды не только по “префам”, но и по обыкновенным акциям.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну