Строительство Северного широтного хода завершат в 2023 году
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 11, 2018, 12:34
Строительство Северного широтного хода будет завершено в 2023 году, сообщает ТАСС. Об этом заявил и.о. министра транспорта РФ Максим Соколов по итогам подписания протокола о завершении переговоров между концендентом в лице РФ и концессионером в лице проектной компании, которая была создана для реализации строительства проекта СШХ.
По словам Соколова, “уже сегодня потенциальный концессионер завершает проектно-изыскательские работы с тем, чтобы в 2019 году приступить к строительным работам на всем протяжении этого участка, а предмет концессии составляет более 350 км (участок Обская-Салехард-Надым – прим.) со строительством двух новых мостов – в Салехарде через Обь, в Надыме – через одноименную реку. И таким образом, завершить этот масштабный проект уже в 2023 году”.
Ранее сообщалось, что проект будет реализовываться в 2018-2022 гг.
Как отметил Соколов, “все вопросы, связанные с конкретной финансовой и организационной схемой этого проекта, мы можем сообщить после соответствующего решения правительства и опубликования проекта концессионного соглашения – это произойдет буквально на днях, и далее по требованию нашего законодательства правительство в течение 45 дней должно определиться и дать необходимые полномочия по заключению этого концессионного соглашения”.
Общая протяженность Северного широтного хода составляет 686 км. Железнодорожная магистраль соединит Северную и Свердловскую железные дороги, и станет элементом единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры. Предполагается, что реализация проекта позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов. Затраты на создание железнодорожной магистрали оцениваются более чем в 230 млрд. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями