ОТЛК подставляется под литовских жуликов
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Февраль 28, 2018, 10:47
ОТЛК и Калининградская железная дорога заключили меморандумы о стратегическом сотрудничестве с ОАО «Калининградский морской торговый порт», ООО «Балтийская Стивидорная Компания». Также состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между ОТЛК, Калининградской железной дорогой, ООО «Балтийская Стивидорная Компания» и ФГУП «Росморпорт».
Как отметил президент ОТЛК Алексей Гром, в планах компании на 2018 год – наращивание объема грузоперевозок в направлении Европа – Китай – Европа, в том числе через Калининградскую область. По его словам, с учетом существующих инфраструктурных ограничений на стыках с железными дорогами ЕС одним из важнейших направлений развития транзитных сервисов является реализация проекта мультимодальных контейнерных перевозок через порты Калининградской области.
Предполагается, что совместные усилия всех участников проекта позволят создать новый коридор на евроазиатском транзитном маршруте, а также предложить новый транспортно-логистический продукт, конкурентоспособный по времени и стоимости.
InfraNews Не раз, не два и даже не три Литовский минтранс, Литовские железные дороги дают какие-то гарантии и подписывают тарифные документы. Калининград, конечно, жалко, но жалко и расхода ресурсов.
Идиотизм ситуации в том, что проверить нечистоплотность литовцев очень легко. Только за последние несколько месяцев вскрылись факты обмана латышей по газу, латышей с эстонцами по железной дороге (которую разобрали).
Привести факты про кидки РФ? Пожалуйста. Игорь Евгеньевич Левитин пробил им в прошлом десятилетии скидку на транзит казахстанской нефти по РФ в обмен на соблюдение тарифов для Калининградского порта – кидок произошел через 40 дней.
Соглашение К2 – о равенстве тарифов для Клайпеды и Калининграда было похерено Вильнюсом уже через два-три месяца после подписания.
Истерии всех министров транспорта Литвы – можно переложить на сотню анекдотов.
Уверены, как только количество поездов дойдет до 5-8 в месяц – тариф будет повышен.
Лучше бы Питер тестировали.
Подробности читайте в исследованиях:
Баланс спроса и предложения на подвижной состав
Контейнерный отчет
Новое исследование по танк-контейнерам
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее