ОТЭКО нас все-таки обманывало
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 19, 2018, 9:26
«Нефтетранссервис» планирует приобрести у ОТЭКО более 14 тыс. цистерн, пишет Коммерсант. По данным источников, стороны договорились об эксклюзивном праве выкупа, сделка должна быть закрыта в ближайшее время. Цена не раскрывается, но источники называют 12 млрд. руб.
Ранее стало известно, что ОТЭКО продает свой железнодорожный бизнес. Был объявлен открытый тендер, но на прошлой неделе он был приостановлен в связи с «изменениями обстоятельств». По итогам 2017 года в управлении НТС было 22,7 тыс. нефтебензиновых цистерн, из которых около 14 тыс. штук в собственности, по итогам сделки парк удвоится.
По данным совета потребителей РЖД, с 2015 года железнодорожные перевозки нефтепродуктов упали на 14,2%, до 62,2 млн. т., в 2018 году в трубу уйдет еще более 10 млн. т. По словам участников рынка, до 2025 года НТС придется списать 3,9 тыс. цистерн ОТЭКО, а к 2030 — еще 6,7 тыс.
InfraNews Цистерн в работе сегодня меньше, чем в 2010 году – менее 246 тыс. единиц. Погрузка меньше, чем в 2009 – на уровне 4,65 млн. вагоноотправок. То, что рынок падает, – очевидно. Спрос уже несколько лет превышает предложение.
Ну и на счет наших шуток про стоимость этого парка. Помнится, ОТЭКО через каких-то там консультантов передавал нам, что продаст парк на 45% дороже рынка. Так вот, даже с учетом списания к 2030 году почти 10 тыс. цистерн можем поздравить НТС с неплохой сделкой. Если цена такая, какая указана в “Коммерсанте”, – 12 млрд. руб. за 14,4 тыс. единиц цистерн, то 1 штука обойдется покупателю в 833,3 тыс. руб., или всего 3,5 года чистой аренды на цистерну. Даже если в ремонте простоят треть срока – выходит, что 2024 году НТС все отобьет.
А ОТЭКО как всегда перебарщивает с PR. Аккуратнее в будущем, в стивидорке у вас соблазнов будет больше. Но и шансов быть пойманными – еще больше.
Подробности читайте в Балансе спроса и предложения на подвижной состав
Стоимость исследования 65 тыс.руб (без НДС)
Во все графы просто ввести «Баланс спроса и предложения на подвижной состав», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну