Инвестпрограмма РЖД на 2018 г. будет скорректирована в сторону увеличения
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Февраль 16, 2018, 17:52
Инвестпрограмма РЖД на 2018 год объемом 549 млрд. руб. будет скорректирована в большую сторону, сообщает ТАСС.
Как заявил генеральный директор РЖД Олег Белозеров, “в инвестиционной программе РЖД 2018 года на обновление и развитие основных фондов предусмотрено более полутриллиона рублей, пока цифра 549 млрд. рублей. Уже могу сказать, что она будет скорректирована в большую сторону, в том числе 329 млрд. рублей на обновление и строительство инфраструктуры, 104 млрд. рублей – на закупку подвижного состава”.
В 2017 году инвестпрограмма РЖД составила около 500 млрд. руб. Таким образом, рост капитальных вложений в этом году может быть на уровне 10%. В 2016 году инвестпрограмма компании составила 399 млрд. руб.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну