Количество контейнерных поездов между Китаем и Европой в 2017 году превысило 3,27 тыс. рейсов
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Январь 18, 2018, 16:55
Количество контейнерных поездов, прошедших по сети маршрутов, связывающих Китай и Европу, превысило в 2017 году 3,27 тыс. рейсов, сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua.
По данным China Railway Corporation, количество рейсов за прошлый год составило 52% от совокупного трафика за весь период с начала запуска сервиса в 2011 году (6,24 тыс. рейсов). На 2018 год China Railway прогнозирует рост трафика до четырех тыс. рейсов.
Как заявил в интервью Journal of Commerce курирующий в Panalpina развитие железнодорожных перевозок в Европе Славомир Кржисков, число клиентов, которые попробовали доставку из Азии в Европу по железной дороге, растет, и начинает активно распространяться практика заключения долгосрочных контрактов на перевозки по маршруту, что позволяет грузовладельцам фиксировать ставки.
Отмечается, что формирование ставки на любом виде транспорта всегда является сложным процессом, но на железнодорожных маршрутах Китай-Европа его еще более усложняет ряд факторов, не зависящих от экспедиторов. Как сообщил Кржисков, контейнерные поезда в Китае субсидируются властями регионов, через которые проходит их маршрут. При этом размеры этих субсидий определяются в ходе переговоров с операторами каждого маршрута по отдельности. Процесс осложняется тем, что маршруты контейнерных поездов проходят через несколько стран, включая Китай, Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и Германию, где также действуют различные субсидии. Он также подчеркнул, что уровень ставок может меняться при запуске новых маршрутов поездов и изменении частоты отправлений.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару