Первые поезда-экспрессы с зерном отправлены из Новосибирской области
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Январь 11, 2018, 9:26
Больше 20 тыс. тонн зерна отправлено из Новосибирской области зерновыми экспрессами – специальными поездами, которые позволяют сократить время доставки груза и увеличить “оборачиваемость” вагонов. Как сообщила в четверг пресс-служба правительства региона, первые три экспресса уже отправились в Новороссийск, четвертый ожидает погрузки.
Аграрии Новосибирской области, в которой собрали рекордный за семь лет урожай зерновых – больше 3 млн тонн – испытывают трудности с вывозом зерна. Для поддержки сельхозпроизводителей Минсельхоз региона приступил к реализации постановления правительства РФ о субсидировании затрат компании “Российские железные дороги” (РЖД) на перевозку зерна. Согласно постановлению, грузоотправители везут зерно по нулевому тарифу.
“Со станции Баган отправлено 157 вагонов, со станции Карасук – 96 вагонов. Предполагается, что поезд будет курсировать из Новосибирска в Новороссийск и обратно в бесперебойном режиме, до июля 2018 года. Зерно аграриев Новосибирской области планируют экспортировать в Азербайджан, Иран, Китай, Монголию и Турцию”, – отмечается в сообщении.
Как уточнили ТАСС в пресс-службе региона, такие зерновые экспрессы ранее не отправлялись. В данный момент еще 250 вагонов находятся под погрузкой на тех элеваторах, которые заключили договоры с крупнейшей в России трейдинговой организацией – Объединенной зерновой компанией (ОЗК). Как пояснил врио министра сельского хозяйства Новосибирской области Василий Пронькин, ОЗК-Юг покупает у аграриев региона пшеницу четвертого класса по 6300 рублей за тонну без НДС, что одну тысячу больше среднерыночной цены по Сибири.
Ранее сообщалось, что Новосибирская область вошла в число приоритетных регионов, на перевозку зерна из которых РЖД будут предоставлены субсидии. Скидка распространяется на перевозки пшеницы, ржи, овса, ячменя, кукурузы, риса, гречихи, бобов, гороха, фасоли и других зерновых культур. Понижающий коэффициент будет действовать до 30 июня 2018 года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями