Иран начал строить железную дорогу для связи Средней Азии с побережьем Индийского океана
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 29, 2017, 12:21
Иран официально начал строительство железной дороги Мешхед-Захедан, которая призвана связать страны Средней Азии с побережьем Индийского океана. Об этом сообщает ТАСС.
По словам первого вице-президента ИРИ Эсхака Джахангири, “магистраль Мешхед-Захедан – часть будущей железной дороги, которая соединит Среднюю Азию с иранским портом Чабахар на побережье Индийского океана. Она пройдет через 40 городов иранских провинций Систан и Белуджистан, Южный Хорасан и Хорасан- Резави и подключит порт Чабахар к единой цепи железных дорог до Европы”.
Три года назад было завершено сооружение нового 900-километрового железнодорожного коридора на маршруте “Север-Юг”. Совместными усилиями Казахстана, Туркмении и Ирана при содействии Азиатского и Исламского банков развития был проложен путь от казахстанских степей через туркменскую пустыню Каракумы в горную провинцию Голестан на севере Ирана. Теперь этот коридор будет продлен до Чабахара, чтобы дать выход странам Средней Азии, которые уже связаны с Европой, к Индийскому океану по железной дороге. Таким образом планируется создать более короткий выход к Индийскому океану и для Европы.
Соглашение о строительстве дороги Казахстан-Туркмения-Иран было подписано лидерами трех государств в 2007 году, работы начались в 2009-м и завершились в 2014-м. Путь в иранский Мешхед сократился на 600 км, и, по мнению представителей трех государств, перевалка транзитных грузов может вырасти с 3 до 10 млн. т. в год.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться