Республика Корея заинтересована в расширении использования Транссиба
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 28, 2017, 11:32
Проект использования российского Транссиба является приоритетным для Республики Корея, сообщает ТАСС. Глава Комитета по северному экономическому сотрудничеству и ключевой политик в администрации президента Республики Корея, курирующий отношения с Россией, Сон Ён Гиль, заявил, что будут предприняты усилия для того, чтобы добиться подвижек в проекте, связанном с использованием российской Транссибирской железной дороги.
По его словам, “например, для находящегося в Санкт-Петербурге завода южнокорейского автогиганта Hyundai Motor было бы предпочтительней получать запчасти из Кореи именно по железной дороге, а не морем. В такой же ситуации находится и работающий в России Samsung Electronics”. Как отметил Сон Ён Гиль, “мы попытаемся сделать так, чтобы им было экономически выгодно использовать в этих целях Транссиб, а не везти свои грузы морем через Малаккский пролив. Для достижения этой цели в первую очередь необходимо упростить процедуру таможенной очистки товаров и улучшить транспортную инфраструктуру”.
Сон Ён Гиль добавил, что на данном этапе использование Транссиба подразумевает доставку контейнеров из южнокорейского порта Пусан во Владивосток и их перегрузку на железную дорогу. “Далее мы хотели бы продолжить развивать порт Зарубино и подключиться к проекту Раджин-Хасан. Ну и, наконец, в будущем мы бы хотели соединить железные дороги Южной и Северной Кореи и получить прямой выход на Транссиб”, – подчеркнул Сон Ён Гиль.
“Новая северная политика” лидера Южной Кореи Мун Чжэ Ина предусматривает создание единого экономического пространства, охватывающего Корейский полуостров и Дальний Восток России. Ключевым моментом новой политики является создание евразийского экономического сообщества на основе сотрудничества между Южной Кореей и Россией.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну