Протяженность железных дорог Китая за 5 лет выросла на 27 тыс. км
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 27, 2017, 14:01
Общая протяженность железных дорог Китая за пять лет увеличилась на 27 тыс. км., сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua. Как уточнил официальный представитель Минтранса КНР Ву Чунгэн, суммарная длина стальных магистралей в Китае в 2016 году превысила 124 тыс. км, из них 22 тыс. – высокоскоростные.
Подводя итоги “пятилетки” (с 2012 по 2017 год), Ву Чунгэн также отметил динамичное развитие автодорожной транспортной системы. По его словам, транспортная индустрия Китая быстро развивается: за последние пять лет построены и отремонтированы сельские дороги протяженностью 1,28 млн. км, более 99% процентов поселков и более 98% деревень теперь связаны асфальтовыми или цементными дорогами. Общая протяженность автомобильных дорог увеличилась на 534 тыс. км, железных дорог – на 27 тыс. км, более 7 млрд. поездок совершено на скоростных железных дорогах с 2012 по 2017 год.
Как сообщалось ранее, в 2018 году Китай планирует инвестировать в транспортную инфраструктуру не меньше, чем в текущем.
Запланированные проекты включают в себя строительство 5 тыс. км новых скоростных дорог, модернизацию 216 тыс. км дорог и увеличение контейнерооборота морских портов Китая более чем на 15%.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров