Грузовые ж/д тарифы на 2019-2025 гг. будут устанавливаться по принципу “инфляция минус”
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2017, 9:19
ФАС внесла в правительство проект распоряжения, предусматривающий формирование долгосрочных тарифов на железнодорожные грузовые перевозки на 2019-2025 гг. по принципу “инфляция минус”. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил замглавы ведомства Александр Редько, “с Минтрансом и Минэкомразвития у нас одно разногласие – какую инфляцию брать. Мы с грузоотправителями собирали всех еще раз по поручению Дмитрия Анатольевича (Медведева – прим.), еще раз проанализировали аргументы потребителей по тарифам. Все сходятся на том, что мы должны учитывать фактическую инфляцию за предыдущие 12 месяцев, но они просят учитывать прогнозную – разногласия носят непринципиальный характер. Надеемся, что до конца года выйдет акт правительства, и уже у коллег будет ясность, сколько строить и как планировать свою жизнь на ближайшие семь лет, потому что нынешний долгосрочный период заканчивается в 2018 году включительно”.
Советник главы ФАС Павел Шпилевой сообщил, что вопрос по надбавкам к тарифам РЖД пока не решен, на вторник запланировано заседание правления. По его словам, “управление регулирования транспорта вынесет предложение по сохранению надбавки на капитальный ремонт, но при этом эта надбавка будет носить инвестиционный характер, и ФАС прописывает правила ее применения в крайне жестком для РЖД режиме, чтобы по каждому участку проводился анализ, куда пошли деньги”.
Как отметил Шпилевой, “что касается надбавки на компенсацию налоговых изменений в законодательстве РФ, Управление регулирования транспорта предложит вариант установить такую надбавку только на порожний пробег. Цель в том, чтобы стимулировать сокращение порожнего пробега”. По его словам, на порожний пробег будет предложено установить надбавку, которая будет эквивалентна 1,5% индексации на тариф (примерно 19 млрд. руб.). Он пояснил, что “размер надбавки будет зависеть от срока ее вступления в силу, к ней привязаны также достаточно жесткие правила – РЖД должна будет провести серьезную работу, чтобы показать “было – стало”: какие налоговые затраты вошли в тариф, какие не запланированы”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе