Участок ВСМ Москва-Казань до Владимира могут ввести в 2023 г.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2017, 10:10
Финансовая модель высокоскоростной магистрали Москва – Казань, подготовленная РЖД, предполагает ввод в эксплуатацию магистрали до Владимира в 2023 году, до Казани – в 2025 году, сообщает ТАСС. Как пояснил первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин, “у нас два варианта по финансовой модели: 2023 год – Москва – Владимир, 2025 год – Москва – Казань. Дальше решение за правительством”.
РЖД рассчитывают, что строительство участка ВСМ от Москвы до Владимира может начаться в первом полугодии 2018 года. По словам Мишарина, на выкуп земель и подготовку территории строительства участка РЖД зарезервировали 15 млрд. руб. в инвестпрограмме на 2018 год.
Как заявил Мишарин, “мы подготовили заявку ЧКИ (частная концессионная инициатива – прим.). Отработали финансовую модель для Москва – Владимир как первый этап реализации. Направили в Минтранс, в рабочем порядке – в Минфин и Минэкономразвития. Должны пройти согласование и вынести на МРГ (межведомственную рабочую группу – прим.) у вице- премьера Аркадия Дворковича, что нам дает возможность начинать финансировать выкуп земли. Я думаю, что это займет январь-февраль. Точно начнется в первом полугодии (строительство ВСМ – прим. )”.
Он уточнил, что общая стоимость строительства участка до Владимира с учетом строительства депо и соединения с существующей инфраструктурой составляет 303 млрд. руб. в ценах второго квартала 2017 года, а в ценах соответствующих лет – 365 млрд. руб., из которых порядка 200 млрд. руб. РЖД рассчитывают привлечь у частных инвесторов. В их числе называются китайские партнеры, Фонд “Шелкового пути”, Банк развития Китая, Банк развития БРИКС и Российское инвестиционное агентство. Кроме того, могут быть использованы механизмы инфраструктурных облигаций и облигаций для пенсионных фондов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее