И вновь продолжается бой – Британские ЖД снова идут на реформу
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 29, 2017, 17:28
Правительство Великобритании опубликовало программу реформы железнодорожной отрасли, согласно которой предусматривается более тесное взаимодействие операторов перевозок и инфраструктуры, увеличение пропускной способности сети и разбиение франшиз на более мелкие. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Как отметил министр транспорта Крис Грейлинг, железнодорожная система “трещит по швам” в условиях стремительного роста спроса на пассажирские перевозки в последние годы. Ее модель функционирования требует пересмотра.
Сформированная в результате национализации железных дорог после Второй Мировой войны государственная компания British Rail была приватизирована в 1990-х годах. Маршруты пассажирских перевозок были сгруппированы в региональные концессии – так называемые “франшизы” – и переданы частным операторам, а железнодорожная инфраструктура – принадлежащей государству компании Network Rail.
Грейлинг заявил, что с 2020 года будет внедряться новая система оперирования. В ее основе – долгосрочные региональные партнерства операторов инфраструктуры и перевозок. Первым примером такого партнерства – по сути, создания единого оператора, отвечающего и за перевозки, и за инфраструктуру, – станет East Coast Mainline.
Кроме того, план реформы предусматривает разбиение региональных франшиз на более мелкие, а также возобновление операций на некоторых линиях, которые были закрыты в 1960-х годах в рамках программы сокращения железнодорожной сети с целью увеличения рентабельности. В том числе будет возобновлено движение по маршруту, который связывает Оксфорд и Кембридж.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее