Строительство железных дорог в Крыму может потребовать еще 100 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2017, 16:41
Строительство железных дорог в Крыму может потребовать еще 100 млрд. руб., пишут Ведомости. По словам главы Крыма Сергея Аксенова, “это укрупненная оценка”, которая может меняться как в сторону повышения, так и в сторону понижения.
Представитель вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего Крым, подтвердил, что планы развития железнодорожной инфраструктуры Керченским мостом не ограничиваются. Детали концепции строительства железных дорог сейчас обсуждаются, финального решения еще нет.
Ранее в Министерстве экономического развития региона сообщили, что на полуострове могут построить новую железную дорогу протяженностью 215 км от Керчи до Симферополя через Белогорск. В министерстве уточнили, что предложение построить эту магистраль вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма.
В ведомстве рассказали, что по предварительной оценке разработчиков концепции, стоимость первой очереди строительства железной дороги на участке Керчь – Симферополь через Белогорск протяженностью 215 км составит 35 млрд. руб.
По мнению разработчиков проекта концепции, строительство новой железной дороги можно организовать “в едином транспортном коридоре” с федеральной трассой “Таврида”, которая свяжет города Керчь, Симферополь и Севастополь со строящимся Крымским мостом.
Власти полагают, что для строительства железной дороги “могут быть задействованы внебюджетные источники на основе проектного финансирования либо выпуска инфраструктурных (концессионных) облигаций”. По словам главы министерства Андрея Мельникова, “возможно, что это будет путь государственно-частного партнерства – первая в истории России концессия в сфере железнодорожного транспорта”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями