Минтранс поддерживает введение инвестнадбавки к грузовому тарифу РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 22, 2017, 14:25
Министерство транспорта РФ поддерживает введение так называемой инвестиционной надбавки к тарифу на грузовые железнодорожные перевозки, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра транспорта Максима Соколова. По его словам, “если будет принято решение по инвестнадбавке, что Минтранс поддерживает, то она может быть дополнительно использована на те проекты, которые требуют бюджетной поддержки ввиду их низкой доходности, но пока не имеют полного бюджетного финансирования. Например, БАМ-Транссиб”.
Как отметил Соколов, что касается двухпроцентной целевой надбавки к грузовому тарифу, которая действует в 2017 г., на следующий год она будет сбалансирована с инвестиционной программой РЖД.
По словам министра, “именно эти средства могут быть направлены на увеличение темпов капитального ремонта пути с просроченным по нормативам грузопотоком и, таким образом, улучшения качества нашей линейной инфраструктуры”. По его мнению, это позволит увеличить маршрутную скорость и оборот вагонов и создаст дополнительные условия для эффективного использования подвижного состава и скорости обработки грузов.
Говоря о длительности действия надбавки, Соколов отметил: “Мы будем внимательно смотреть каждый год”.
Ранее правительство поддержало предложение Минтранса по индексации на 3,9% к уровню 2017 г. тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в 2018 г. с сохранением 2%-ной целевой надбавки.
Индексация грузовых тарифов на 2017 г. составила 4%, кроме того, РЖД получили целевую надбавку в 2% на капитальный ремонт. Макропрогноз МЭР РФ предусматривает базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018-2019 гг. на уровне 4%.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU