«Рэйлтрансхолдинг» и УВЗ продолжают спор о лицензиях
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 02, 2017, 12:23
Совладелец и гендиректор «Рэйлтрансхолдинга» Сергей Шпак направил главе Минпромторга Денису Мантурову и министру транспорта Максиму Соколову письма с просьбой разобраться в конфликте холдинга с Уралвагонзаводом. Как пишет Коммерсант, речь идет об отзыве лицензии на выпуск вагонных тележек у входящего в РТХ Новозыбковского машзавода (НМЗ), грозящем остановкой производства.
УВЗ отозвал лицензию НМЗ на производство своей обычной тележки 18–100 и инновационной 18–194-01, а также вагонов на их базе с 1 июля. Договор между УВЗ и НМЗ действует до конца года, но завод расторг его в одностороннем порядке.
В УВЗ считают отзыв лицензии правомерным. По словам замгендиректора завода Бориса Мягкова, прежнее руководство УВЗ связывали с РТХ «тесные взаимоотношения». Через РТХ было поставлено около 2 тыс. вагонов в Казахстан примерно на 2 млрд. руб. Половину РТХ оплатил деньгами, а вторую предложил перезачесть в счет поставки крытых вагонов. Но 153 вагона до сих пор на НМЗ, поскольку колесные пары с них поставлены третьим лицам. Также РТХ перепродал 38 поставленных заводом тележек. При этом долг холдинга перед УВЗ достигает 1 млрд. руб., из них 258 млн. руб. уже подтверждены судом во второй инстанции. В УВЗ отметили, что соглашения предусматривали возможность расторжения в одностороннем порядке с уведомлением за 30 дней.
По словам Мягкова, УВЗ был готов вернуть лицензии при устранении замечаний и погашении долга, но уже после отзыва лицензии НМЗ и его филиал в Армавире выпустили 275 вагонов на тележках УВЗ. Сергей Шпак, в свою очередь, уверяет, что аргументы УВЗ не соответствуют действительности.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе