ФАС предлагает индексировать ж/д тарифы на нефтяные грузы наравне с другими грузами
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 01, 2017, 15:56
ФАС считает возможным индексировать железнодорожные грузовые тарифы на перевозки нефтяных грузов наравне со всеми остальными грузами, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы ведомства Александра Редько.
Ранее о возможной нулевой индексации для нефтяных грузов говорили в РЖД. При этом общий уровень индексации грузовых тарифов в 2018 году должен превысить 6%.
По словам Редько, “ФАС считает, что можно индексировать нефтяные перевозки, как все грузы, без изъятий. При этом точечные скидки до 50% возможны под определенные проекты: в нефтянке, также, например, на удобрения и металлы. Мы внесли такое предложение в проект постановления правительства”. Он добавил, что окончательно говорить об индексации грузового тарифа РЖД, в том числе на 2018 год, можно будет после того, как решится вопрос с наличием подвижного состава на пригородное и дальнее железнодорожное сообщение – “кто и на чем будет возить пассажиров”. Редько подчеркнул, что “решение напрямую связано с грузотарифом”.
По словам замглавы ФАС, ведомство получило позицию РЖД относительно необходимости индексации грузового тарифа на 6%, но позиция ФАС будет сформирована только после принятия решений по тарифам на пассажирские перевозки. ФАС предлагает снизить тарифы на перевозки в плацкартных и общих вагонах на 10%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями