Ж/д операторы против введения повышенного тарифа на типовые вагоны
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 31, 2017, 10:28
Железнодорожные операторы продолжают выступать против инициативы Минпромторга ввести повышенные тарифы для обычных вагонов. Как пишет Коммерсант, речь идет о попытке дестимулировать использование типовых вагонов, такой пункт внесен в принятую в августе стратегию транспортного машиностроения РФ. В 2018 году ведомства должны сформировать предложения по повышению тарифов на услуги инфраструктуры и локомотивную тягу для вагонов старых конструкций, так как при их использовании амортизация путей и локомотивов выше.
Согласно письму ФГК, направленному в Совет операторов железнодорожного транспорта, компания поддерживает ранее высказанную позицию ПГК в части нецелесообразности роста тарифов. Как отмечено в письме, парк вагонов с нагрузкой 23,5 тонн на ось имеет «необходимые разрешения, в том числе сертификаты соответствия. Также уточняется, что при сертификации проводятся и ходовые динамические испытания по воздействию на путь. В ФГК подчеркивают, что вагоны «соответствуют нормам допускаемого воздействия на железнодорожный путь, и к ним не может применяться повышающий уровень тарифов». В ПГК отмечают, что результаты испытаний инновационных полувагонов свидетельствуют, что они «не только не имеют преимуществ перед вагонами с нагрузкой 23,5 тонн на ось по воздействию на пути, но и повышают нагрузку на них, что приводит к росту расходов». При доле вагонов с повышенной нагрузкой в 10–12% затраты на содержание пути возрастают на 20%, отмечает ПГК.
В УВЗ, в свою очередь, «полностью поддерживают» повышение тарифов и считают, что вагоны с нагрузкой до 25 тонн на ось неэффективны.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии