Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс может сократить в 4 раза сроки доставки грузов в Европу – еще 10 лет подождем
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2017, 15:37
Ввод в эксплуатацию железной дороги Баку – Тбилиси – Карс (БТК) в четыре раза сократит сроки перевозки грузов из Китая в страны ЕС, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление президента Турции Реджепа Эрдогана. По его словам, “в настоящее время перевозки грузов из Китая в Англию, Францию, Германию и другие европейские страны по Южному и Северному коридорам, включая морские перевозки, занимают примерно 45-62 дня. Тот же самый груз с началом использования БТК посредством Среднего коридора достигнет страны ЕС за 12-15 дней. Иными словами, грузы из Китая в ЕС по БТК будут приходить в пункты назначения примерно за четверть того времени, за которое они достигали раньше”.
Эрдоган отметил, что сейчас объем грузов, идущих из Китая в Европу, превышает 240 млн. т. По словам президента, “если хотя бы 10 процентов этих грузов будут транспортироваться через Средний коридор, проходящий через наши страны, то мы будем перевозить дополнительные 24 млн. тонн грузов”. Он уверен, что “даже этих причин будет достаточно для превращения БТК и Среднего транспортного коридора в важную часть исторического “Шелкового пути”.
Железная дорога Баку – Тбилиси – Карс соединит железнодорожные сети Азербайджана, Грузии и Турции в единый транспортный коридор. Общая протяженность БТК составляет 826 км. На начальном этапе объем грузоперевозок по этому направлению составит 5-6,5 млн. т. в год, в дальнейшем предполагается увеличить его до 15-17 млн. т.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями